Брендирование/ребрендинг

Брендирование – это процесс управления созданным товарным знаком, позволяющий популяризировать торговую марку за счет разработанного корпоративного стиля. Маркетинговый термин образован от английского слова «brand» (товарный знак, торговая марка) и активно применяется в современной рекламной индустрии.

Что такое брендирование

В широком понимании, брендирование определяется как способ проявления индивидуальности, привлечение внимания к предмету конкретной деятельности (объекту продвижения). Оно считается наиболее приоритетным форматом рекламы, в котором заинтересованы предприятия, организации, компании и фирмы, ориентированные на повышение известности своей торговой марки, рост финансовой прибыли, высокий имидж продукции (услуг).

Обеспечивая смысловое и визуальное единство продвигаемого бренда (товарного знака), в брендировании могут быть задействованы различные элементы и объекты фирменного стиля:

  • название продукта (компании), фирменное наименование;
  • графические элементы – товарный знак, логотип, знак обслуживания;
  • оформительская стилистика – фирменные цвета, шрифт;
  • словесное (текстовое) сопровождение – слоган;
  • элементы иллюстрирования – рисунки, фото;
  • иные объекты интеллектуальной собственности, позволяющие визуализировать бренд, и принадлежащие организации.

Методы

Основными методами брендирования являются возможности полиграфии, позволяющие осуществлять продвижение товарного знака (элементов бренда) на рынок. К ним относятся: шелкография, термотрансферные технологии, вышивка, тиснение, реклама, включая продвижение в СМИ.

Помимо полиграфических возможностей, при комплексном понятии бренда, как индивидуального образа, ассоциируемого с производителем (компанией) или продукцией (товаром, услугой), используются все возможности для формирования узнаваемости. Обеспечивая процесс коммуникации между производителем и клиентской аудиторией (потребителем), брендирование может распространяться на работу с сайтом (изменение WEB-страниц соответственно корпоративного стиля), продукцией (нанесение логотипа на товар) и прочим. При этом могут задействоваться все каналы восприятия информации:

  • зрительный – визуальные образы, графика, написание слогана, общее оформление;
  • слуховой – фирменная мелодия, музыкальный логотип, произносимые фразы;
  • кинестетический – текстурирование (упаковки, полиграфии), арома-маркетинг, пр.

Наиболее эффективна деятельность, использующая все каналы восприятия и коммуникации с чётко обозначенными едиными целевыми ассоциациями, и направленная на получение определенных потребительских реакций.

Зачем это нужно?

Цель любого брендирования заключается в формировании индивидуального, хорошо узнаваемого, продающего образа. Созданный корпоративный имидж.

Мы создадим для Вас самый лучший бред и маркетинговую компанию для продвижения вашей компании на рынке.

Цена услуги - от 100000 рублей.

Зачем нужен ребрендинг?

Зачастую бренд может быть не эффективен из-за неправильного построения компании, названия в соотношении к выпускаемому продукту или услуге. Мы разработаем новый бренд или улучшим старый для Вашей компании!
Цена услуги - от 100000 рублей.

 

Свяжитесь с нами

  • Адрес
    • г. Хабаровск, ул. Иртышская, 15а
  • Телефон
  • E-mail
    • vavilonvip9@gmail.com
  • Часы работы
    • Ежедневно, 11:00 - 17:00

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку

Написать письмо

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Оставить заявку

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×